Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса Фабрики. Устранения выявленных недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителя", ред. 17.12.1999 г.).
Ремонт производится на дому или на Фабрике, в зависимости от характера дефекта.
Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.
По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь по адресу:
Адрес: 125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д.6Б
тел. +7 (499) 288-79-87
Понедельник - пятница с 09-00 до 18-00.